Форум » Афиша (анонс всех мероприятий) » 30.09 - 02.10.2011 - "МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ТАНЦА" г. Новосибирск » Ответить

30.09 - 02.10.2011 - "МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ТАНЦА" г. Новосибирск

Фабрика Танцев: ФАБРИКА ТАНЦЕВ представляет: В новом сезоне 2011 – 2012 г. НАТАЛЬЯ ИВАНОВА В НОВОМ ТАНЦЕВАЛЬНО-ТРЕНИНГОВОМ ПРОЕКТЕ «МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ТАНЦА» Цель проекта – ПРОБУДИТЬ в каждом из участников ТВОРЦА СВОЕГО ТАНЦА ! Тренинг подобного формата будет проводиться ВПЕРВЫЕ ! Он рассчитан на длительный период и по продолжительности будет захватывать значительную часть сезона 2011-2012 (а именно с сентября по март). КУРС несет в себе очень большой объем ЦЕННЕЙШЕЙ информации и состоит из 4-х частей (циклов). Каждый ЦИКЛ будет длиться 3 дня и будет представлять собой 12-ти часовую обучающую сессию, мастер-классы и концертную программу, в которой помимо Натальи Ивановой будут обязательно участвовать и другие приглашенные звезды. Между Циклами предусмотрены перерывы (примерно по 2 месяца). Это время необходимо, чтобы участники смогли усвоить информацию, научиться применять на практике полученные знания и отточить свое мастерство. Уникальность КУРСА заключается в том, что Вы сможете раскрыть свой внутренний ТВОРЧЕСКИЙ потенциал и научитесь ИМПРОВИЗАЦИИ. Вы не просто научитесь исполнять кем-то составленный танец, Вы придете к созданию СВОЕГО ТАНЦА, который НИКТО и НИКОГДА НЕ СТАНЦУЕТ ЗА ВАС ! По завершении всех 4-х циклов, КУЛЬМИНАЦИЕЙ проекта «МАГИЧЕСКАЯ СИЛА ТАНЦА» будет являться грандиозное сценическое ШОУ «МОКОШЬ» ! Это эксклюзивное ШОУ, для которого специально составляется сценарий и пишется музыка, в сотрудничестве с профессиональными творческими коллективами. И ГЛАВНОЕ! Вы сможете стать участником ШОУ «МОКОШЬ» !По ИТОГАМ прохождения всех 4-х обучающих ЦИКЛОВ, будет проводиться отбор среди участников КУРСА. Лучшие 9 участников получат уникальную возможность выступить в ШОУ «МОКОШЬ» ! По всем вопросам обращаться: 8-913-718-22-88 e-mail: club33@ngs.ru Елена Стрончан - руководитель школы Фабрика Танцев

Ответов - 9

Фабрика Танцев: И Т А К С 30 сентября по 2 октября в г. Новосибирске стартует 1-й Цикл танцевально-тренингового проекта «Магическая сила танца» ! В 1-м Цикле, совместно с автором Курса Натальей Ивановой, также будет принимать участие приглашенная звезда, преподаватель Габриэла Гутарра. У Вас будет уникальный шанс лицезреть двух мастеров на одной сцене, а также обучиться темпераментному танцу – фламенко – у мастера международного класса! Преподаватель Наталья Иванова (г. Волгоград) «Если бы мы только могли себе представить всю силу, которая таится в танцевальном искусстве, мы бы относились к нему с бОльшим уважением и трепетом. Каждое осознанное движение меняет танцующего и пространство. Каждый осознанный шаг, прыжок, взмах, поворот ведут к великому преображению, и в этом смысле танцор подобен магу. Многие танцоры, уже владеющие определенными базовыми техниками, приблизились к той грани, которая отделяет танец, как зрелищное искусство, от танца – магического действия. Они это чувствуют, они пытаются объяснить это словами… объяснить необъяснимое… » (Наталья Иванова) Наталья Иванова – танцовщица уникальная и глубокая. Прожила в Индии 15 лет, и закончила Институт культуры в Дели. Помимо индийского танца, Наталья обучалась фламенко, арабскому танцу и трайблу у мировых звёзд. Как хореограф и постановщик номеров, Наталья придерживается своего принципа представлять восточный танец как искусство общения со зрителем. Каждая композиция имеет свою сюжетную линию или образ, который раскрывается в процессе развития постановки. Tribal Fusion в исполнении Натальи Ивановой имеет свои неповторимые линии, пластические переходы и элементы, созданные на основе знания многих танцевальных направлений. Является участницей международных танцевальных проектов «Ритм и танец», «Gao-Calo», «SmAll world», гастролировала с шоу и мастер-классами в Швеции, Дании, Норвегии, Финляндии, Индии. Преподаватель Габриэла Гутарра (г. Стокгольм) «Я люблю все. Вы можете концентрироваться на чем-то одном, но необязательно заниматься только этим. Я танцевала все: танго, самбу, ирландские танцы... Я пробовала все. Потому что вы никогда не знаете, что именно может понадобиться в какой-нибудь вашей постановке. Что я люблю – это хороший танец» (Габриэла Гутарра) Габриэла Гутарра (Gabriela Gutarra) – танцовщица и хореограф. Изучала испанский классический танец, фольклорный танец и фламенко в Севилье и Мадриде. Ее учителями были Милагрос Менабар, Маноло Марин, Хуана Амайя, Хосе Гальван, Мерче Эсмеральда, Кармен Кортес, Пако Ромеро, Педро Азорин, Мария Магдалена. С 1991 г. постоянно проживает в Стокгольме, Швеция. Постоянно дает мастер-классы в разных странах: в Аргентине, Коста-Рике, на Кубе. В качестве консультанта по фламенко Габриэла сотрудничала с различными танцевальными школами. С большим успехом проводила мастер – классы в «Escuela de Flamenco Ecos» (Гавана, Куба), Санкт-Петербургской Танцевальной академии, а также для большого количества различных танцевальных групп в Скандинавии. По всем вопросам обращаться: 8-913-718-22-88 e-mail: club33@ngs.ru Елена Стрончан - руководитель школы Фабрика Танцев Всегда актуальная информация о проекте http://vkontakte.ru/club29006953

Фабрика Танцев: РАСПИСАНИЕ ПЕРВОГО ЦИКЛА 30 сентября 12:00 – 17:00 Презентация и мотивация. Выступление всех желающих, чаепитие и свободное общение. У Вас будет уникальная возможность получить ответы на многие вопросы, а также практические советы и подробные инструкции по совершенствованию Вашего мастерства. (Дом Актера, ул. Серебренниковская 35) 19:00 – 21:00 Концерт. Впервые в Новосибирске! Наталья Иванова и Габриэла Гутарра – два мастера на одной сцене – вдохновят Вас своим танцевальным искусством под живую музыку этнодуэта Sandal ! Сплетение звуков и движений – разнообразных, непохожих, но выражающих одну страстную любовь к искусству. Это слияние искусства музыки и танца уведет зрителя за пределы привычных стереотипов – в мир чистой красоты и искрящейся энергии! (Дом Актера, ул. Серебренниковская 35) 1 октября 10:00 – 17:00 Первая часть 12-ти часовой сессии, включая перерыв на обед (1 час), (подробную программу сессии смотрите ниже) (ДК Строитель, ул. Селезнева 46) 18:00 – 20:00 Мастер-класс. Постановка Tribal Fusion с сагатами (ведет Наталья Иванова) (ДК Строитель, ул. Селезнева 46) 2 октября 10:00 – 17:00 Вторая часть 12-ти часовой сессии, включая перерыв на обед (1 час), (подробную программу сессии смотрите ниже) (ДК Строитель, ул. Селезнева 46) 18:00 – 20:00 Мастер-класс. Постановка Flamenco Tribal Fusion (ведут Наталья Иванова и Габриэла Гутарра) (ДК Строитель, ул. Селезнева 46) По всем вопросам обращаться: 8-913-718-22-88 e-mail: club33@ngs.ru Елена Стрончан - руководитель школы Фабрика Танцев Всегда актуальная информация о проекте http://vkontakte.ru/club29006953

Фабрика Танцев: ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА 12-ти часовой сессии 1. Наше тело. Тело танцора – его инструмент, и чем точнее он настроен, тем тоньше и проникновенней его музыка. Несложная анатомия: наши связки и суставы (плечевой, локтевой, тазобедренный, голеностопный и т.д.). Убедимся, что работа с ними гораздо важнее, чем работа с мышцами. Как избежать травм. Практические упражнения. Правильное исполнение растяжки тела. 2. Йога. Суть йоги. Помогает ли базовое знание йоги танцору (самореализация через танец). Рассмотрим себя изнутри. Как раскрепоститься и снять мышечные блоки. Постараемся понять причины их возникновения. Психология тела. Практические упражнения, заимствованные из техник крийя-йоги. 3. Движение. «Движение не умеет врать» (Марта Грэм). Осмысленное и неосмысленное движение. Контролируемое и неконтролируемое движение. Импульс движения, его природа. Четыре фактора движения по Лабану: - пространство - сила - время - течение Практика: Импровизация - свободное движение. Движение, подчиненное только законам природы. Вы удивитесь тому, что тело знает больше вас! Доверьтесь его мудрости. 4. Ритм. Ритм внешний. Ритм – как отражение чувствования Вселенной. Танец Шивы. В каждом народе присутствуют свои природные ритмы – импульс земли, территории народа. Краткий обзор: ритмы разных народов мира (испанские, индийские, арабские, кубинские и т.д.) Ритм внутренний. Все начинается с биения сердца… Может ли ритм изменить наше эмоциональное состояние, наше настроение? У каждого человека свои близкие ритмы и необходимо время, чтобы впустить в себя энергию ритма и пронаблюдать принимает его тело или нет. Чтобы это понять, мы прослушаем разные варианты ритмов. Трансовые ритмы. Практические упражнения: есть ли у вас чувство ритма и насколько хорошо оно развито. Ритмические импровизации. Испытайте на себе как ритм «разворачивает» в человеке незапланированное движение. 5. Мелодия. Танец без ритма – это танец-состояние. Что такое звук? Вибрация звука. Гармония нескольких звуков – аккорд. Мажорный и минорный лад. Возможна ли спонтанная импровизация под незнакомую мелодию? Мы это узнаем на практике. Ритм и мелодия. Разберем, как ритм гармонизирует мелодию и придает ей структуру, на которую можно опереться. Если ритм собирает, то мелодия разливается в ритме, например, когда мы вспоминаем понравившуюся композицию, то мы чаще прокручиваем мелодию в голове, чем ритм. Умеем ли мы слушать музыку? Почему красивая музыка – одна из сильнейших мотиваций для создания танца? Практические упражнения: спонтанные короткие постановки и импровизация под музыку. 6. Творческое мышление. Развитие творческого мышления. Как мыслить через движение? Передача мысли в форме художественного образа. Практические упражнения: выражение образа, несущего в себе состояния грусти, радости, покоя, гнева при помощи: - пантомимы - осанки и походки - скульптурных композиций - свободного танца Это очень широкая и интересная тема. Мы будем разбирать и усложнять её в течение занятий всего года. 7. Идентификация с образом. Оживление образа эмоциями и чувством. Как суметь выявить искреннее чувство и зажить им? Работа над собой в творческом процессе воплощения. Сохранение эмоционального состояния в танце. Выход из образа, восстановление душевного баланса. Абхинайя (один из аспектов индийского классического танца, приближенное значение этого слова – драматическое мастерство танцора). Практические упражнения: 9 основных настроений. Отражение разных эмоций путём мимики и жеста. 8. Дополнительные вопросы. Губительные стрессы публичного выступления. Стресс всегда связывает нас с негативным мышлением, а разрушительные силы мысли уничтожают чувство уверенности в себе, рисуя варианты неизбежного провала. Разберёмся с негативными мыслеформами и убедимся в том, что сцена – это совсем не страшно. Хореография. Что такое хореография. Основные принципы постановки танца. Сольное исполнение. Композиция танца для малых и больших групп. Современные виды танцевального искусства. Если Вы захотите обсудить какие-то вопросы дополнительно - пишите организаторам и преподавателям проекта e-mail: club33@ngs.ru или http://vkontakte.ru/club29006953 Не бойтесь повториться, задавайте вопросы, мы рады будем на них ответить!


Фабрика Танцев: ИНФОРМАЦИЯ ПО ОПЛАТЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 1. Количество участников 12-ти часовой сессии – не более 16 человек. 2. Количество участников мастер-классов – не более 25 человек. 3. Участвовать в мастер-классах могут любые желающие, не зависимо от участия в обучающей 12-ти часовой сессии. Заявки принимаются на e-mail: club33@ngs.ru В заявке необходимо указать: 1) ФИО; 2) Город, название коллектива или школы; 3) Ваши контактные данные: телефон для связи, e-mail.

Фабрика Танцев: ПРЕЗЕНТАЦИЯ - МОТИВАЦИЯ Что это такое? В отличие от конкурса, где суть – соревнование, презентация-мотивация - это мероприятие, задуманное по формату показательных выступлений, на котором обязательно присутствуют эксперты, но при этом не выставляются оценки и места. В презентации своего танца нет первых и последних. Цель – собрать вместе людей, объединенных любовью к танцу, для того чтобы каждый смог продемонстрировать свой танец, услышать отзывы и советы от авторитетных мастеров, поучаствовать в круглом столе, задать различные вопросы, обсудить актуальные задачи, связанные не только с исполнением, но и с творением танца. В общем - обогатить свое видение танцевального творчества, и тем самым получить импульс к дальнейшему творческому развитию. В числе экспертов нашей презентации-мотивации: Наталья Иванова - профессиональный исполнитель и хореограф-постановщик индийского танца и стиля Tribal Bellydance, режиссер-постановщик различных танцевальных шоу. Габриэла Гутарра - яркий мастер классического танца, испанского фольклорного танца и фламенко. А также в экспертах танцевального мероприятия человек, который учит слышать ритм и музыку: потомственный музыкант, барабанщик этнодуэта "Sandal" - Дмитрий Ржаницын. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРЕЗЕНТАЦИИ Соло : 500 руб. Дуэты : 250 руб. с человека Группы (от 3 чел.) : 200 руб. с человека Заявки принимаются на e-mail: club33@ngs.ru В заявке необходимо указать: 1) ФИО (если группа, то указать всех); 2) Город, название коллектива или школы; 3) Ваши контактные данные: телефон для связи, e-mail; 4) Длительность номера. Трек необходимо выслать на почту: club33@ngs.ru (обязательно подробно указывайте контакты) Презентация и круглый стол будут проходить в Доме Актера по адресу Серебренниковская, 35 За кулисами - сцена

Фабрика Танцев: Интервью с Габриэлой Гутарра. Габриэла Гутарра создала Центр Фламенко в Стокгольме, который является на сегодняшний день основной сферой ее деятельности. В этом Центре Габриэла преподает испанский танец для студентов всех уровней – от начинающего до продвинутого. Также создана Школа фламенко под руководством Габриэлы Гутарры "Lo nuestro" в Санкт-Петербурге - беспрецедентный для России проект. Ее осознание специфических проблем, которые возникают у большинства студентов в связи с определенными физическими, психологическими и ритмическими аспектами фламенко, привело ее к разработке собственного метода преподавания, направленного, прежде всего, на взрослых студентов, которые не имели возможности заниматься танцем с детства... То, на чем строится фламенко – это ритм музыки, чему в первую очередь она и учила участников... Четкость и координация – вот, что самое важное в этом танце. Расскажи о себе, как ты начала заниматься танцами, и почему выбрала именно испанские танцы? Габриэла: Моя мать испанка, отец из Перу. Сейчас же я живу в Швеции. Я много путешествую. Танцую с тринадцати лет. Я всегда хотела танцевать, хотя поначалу мне мешали семейные проблемы. Я начала с испанских танцев, так как они ближе к моим корням. Но мне нравится танцевать все. Когда я была тинэйджером, пятнадцати-семнадцати лет, я решила, что буду заниматься только танцами. И начались тренировки. Потом я вынуждена была остановиться из-за травмы коленей. Но я все равно старалась танцевать практически все время. Я сделала шестнадцать постановок с разными испанскими танцорами, подготовила много межкультурных проектов. Мне нравится работать с людьми из разных стран, когда их умения соединяются воедино. Я работала с фламенко и классическими испанскими танцами. Так ты занимаешься не только фламенко, но танцуешь и в других стилях тоже? Да. Основное – это все классические испанские танцы. Также немного занималась балетом. Хороший танцор должен знать все, одного только фламенко недостаточно. Ты специально обучалась разным стилям? Да, я стараюсь выучить все, если появляется возможность. Потому что я использую все стили, какие знаю, в своей работе хореографа. А что ты вкладываешь в понятие «хороший танец»? Это танец с чувством. Танец с техникой. Мне нравятся все стили. Но танец хорош, когда ты видишь, что в него вложена серьезная работа и сердце. Назови лучших танцоров, по твоему мнению. О, есть много хороших танцоров и хореографов. Я училась в восьмидесятых, так что моими любимыми преподавателями стали Антонио Галес (Antonio Gales) и Мерче Эсмеральда (Merce Esmeralda). Расскажи о фламенко. Что тебе в нем больше всего нравится? Что в нем самое важное? Мне нравится его энергия. Этот танец очень контрастен, как черное и белое, инь и ян. То очень медленный, то очень быстрый. И такой странный ритм: то он очень жесткий, то его совсем нет. Фламенко – это не только черное и белое, это и все цвета между ними, а я могу играть со всем этим спектром, это мне в нем и нравится. Самое важное во фламенко – хорошая ритмика. Еще нужна хорошая координация, конечно. Потому что это традиционный танец, фольклор. Все фламенко основывается на особой песне фламенко. И нужно танцевать под ее исполнение, голос и гитару. И нужно быть согласованным с ними, ведь это обязательная живая музыка. Каково твое мнение о танце в России? Мне здесь очень нравится. Потому что люди здесь любят танцевать. Мне есть, с чем сравнить. А чем Россия в этой сфере отличается от Европы? У вас танец сконцентрирован вокруг классических форм. Все крутится вокруг балета. Классика – это очень хорошая база для любого вида танцев, потому что она учит логическому мышлению. Но я считаю, что России надо развиваться, модернизироваться, привести танец в соответствие с современными стандартами. Вы думаете прошлым. Надо, чтобы появилось больше новых форм мышления. Конечно, фламенко тоже достаточно примитивно... Но у меня есть надежда. Потому что люди в России любят танцевать и много тренируются. Так что развитие должно произойти быстро. Так же быстро, как и перемены в обществе, оно очень быстро меняется. Ты планируешь остаться здесь, чтобы учить наших танцоров и, возможно, делать какие-то проекты? Да, я об этом думаю. Какие у тебя планы на будущее? Сначала делаем спектакль здесь, потом я еду на Кубу. В Гаване мой проект, над которым я работаю уже на протяжении трех лет – «A Сompas» – танцевальная школа. Что можно посоветовать тем, кто хочет стать хорошим исполнителем фламенко? Нужно сначала думать головой, а потом вложить сердце. Большинство танцоров идут от сердца, руководствуются эмоциями. Они не думают о логическом понимании танца. Испанские танцы – одни из самых сложных танцевальных форм в мире. Если у тебя не будет техники, танцевать ты не сможешь. Техника – это и есть логическое понимание танца. Источник: iDance, автор: Tatyana Atalyan

Фабрика Танцев: КОНЦЕРТ "ДУШОЙ ИСПОЛНЕННЫЙ ПОЛЕТ" 30 сентября в 19.00 Дом Актера Наталья Иванова и Габриэла Гутарра – два мастера на одной сцене – вдохновят Вас своим танцевальным искусством в сопровождении этнодуэта Sandal ! Сплетение звуков и движений – разнообразных, непохожих, но выражающих одну страстную любовь к искусству. Это слияние искусства музыки и танца уведет зрителя за пределы привычных стереотипов – в мир чистой красоты и искрящейся энергии! Билеты продаются в кассе театра Дом Актера (начало работы кассы с 7 сентября) по адресу ул. Серебренниковская 35, режим работы кассы: пн-пт 11.00-19.00, сб-вс 12.00-18.00 Также можно заказывать билеты по телефону 8-913-718-22-88 По всем вопросам обращаться: 8-913-718-22-88 e-mail: club33@ngs.ru Елена Стрончан - руководитель школы Фабрика Танцев

Фабрика Танцев: Чтобы познакомиться с нашей гостьей ближе, предлагаю Вам посмотреть на танец глазами Натальи Ивановой: «Я благодарна своим друзьям и коллегам за откровенные письма, в которых они делятся своими размышлениями о танце. Именно благодаря интенсивному общению с танцорами, как по переписке, так и в живых диалогах, я поняла, что мои собственные ощущения энергии движения в танце, а также принятие танца как одного из путей саморазвития и самореализации, его магического действия, как на танцующего, так и на зрителя, близки многим. Танец – это не просто движение. Танец – это не только фитнес, терапия, деньги, развлечение, конкурсы и фестивали. Танец – это больше, чем профессия или захватывающее хобби. Танец – это МАГИЯ, которая возвращает человеку самого себя. Если бы мы только могли себе представить всю силу, которая таится в танцевальном искусстве, мы бы относились к нему с бОльшим уважением и трепетом. Каждое осознанное движение меняет танцующего и пространство. Каждый осознанный шаг, прыжок, взмах, поворот ведут к великому преображению, и в этом смысле танцор подобен магу. Многие танцоры, уже владеющие определенными базовыми техниками, приблизились к той грани, которая отделяет танец, как зрелищное искусство, от танца – магического действия. Они это чувствуют, они пытаются объяснить это словами… объяснить необъяснимое…» «Истина всегда находится где-то на тонкой грани полярно контрастирующих вещей или понятий. И чем больше я прислушиваюсь к себе, когда танцую, тем больше убеждаюсь в том, что танец – это истина, потому что танец – это попытка выразить невыразимое. Так почему я хочу танцевать? Может потому, что моя душа просто хочет прикоснуться к истине? Тренинг «Магическая сила танца» – это собранный мною опыт общения со многими мастерами танцевального искусства; опыт, полученный в процессе участия в различных танцевальных проектах, семинарах, тренингах и ритритах; собственные размышления, выводы, которые организовались в различные методики. Больше всего я благодарна тем девушкам, которые участвовали в моих экспериментальных танцевальных проектах и, работая со мной, всегда были (и есть) импульсом для творческого роста и преображения» Наталья Иванова

Фабрика Танцев: В продолжение беседы с Натальей: «…В подтверждение своих слов я хочу поделиться несколькими цитатами, которые я выбрала из собственной переписки с друзьями – танцорами: «Как только я начала относится к движению более осмысленно, я действительно начала смотреть на мир другими глазами. (причем, я не знаю... порой я иногда что-то вижу, и только потом я получаю ответ на то, что я вижу. И при этом, я иной раз поражаюсь своим мыслями и историям, которые рождаются в моей голове) вообще, со мной происходит многое..., просто, я часто не могу это объяснить и поэтому я просто вижу что-то и поэтому смотрю и не мешаю происходящему. Так что, многое для меня понятно, но не понятно (не объяснимо для других), поэтому постоянно молчу и думаю, размышляю, анализирую, и просто наблюдаю…» «Да, я чувствую в этой жизни тоже, что и вы! Настолько жизнь прекрасна и благословенна, что жаль тех людей, которые этого не видят, не слышат, не чувствуют! Это подарок Небес для меня - танец, бессмертное искусство. А творение Творца только больше вдохновляет, способствует развитию нового, более совершенного! И это будет происходить бесконечно!» «…это очень интересно, а импровизация мне особенно интересна, не только с технической, танцевальной точки зрения, но и с позиции психологии, раскрытия музыки через движение! с постановкой немного по-другому, все отрепетируешь, сыграешь - как в театре, а импровизация - это уже жизнь получается...» «... в танце довольно равномерно распределено темное и светлое... ..зрители начинают включаться в процесс... кто-то ленится, а кто-то действительно начинает думать над тем, что происходит на сцене... здорово!!! .. мы с Вами говорили, что даже идею человек не может просто с полочки достать, она все равно далеко в подсознании лежит... а значит это обо мне, а значит, нужно копать внутри, чтоб поверили.... лучше это на сцене показать, чем изливать в реальной жизни...» «Да, согласна с Вами, порой очень хочется кричать людям о настоящем искусстве и настоящих мастерах. Но, к сожалению, чаще мы сдерживаемся, натыкаясь на стену безразличия. Может о настоящем и кричать не надо, настоящее - оно само по себе чувствуется и интуитивно привлекает того, кто к нему тянется :)» «…Надеюсь что смогу помочь им развиваться, и именно там я тоже поняла какой огромный резерв творческих возможностей в нас скрыт(я имею в виду людей). Видно сейчас такое время, когда приходит понимание жизненного пути! И это потрясающе...» «…я просто давно хотела попробовать себя в таком настроении танца, я сама когда танцую этот танец получаю огромное удовольствие! Да и вообще танцуя любой танец я не знаю , что со мной происходит я ухожу как будто в другой мир ))) Может это странно звучит...но я не знаю как по-другому объяснить…» «Происходит что-то удивительное в душе, кажется, она начинает раскрываться, несмотря на доводы рассудка. Появляются идеи, которые я пока не могу описать. Ищу книги, которые помогли бы мне вербально отразить новое ощущение движения и танца, но пока не нахожу...» «Для меня танец это больше чем движения, красивые позы, растяжки.... больше чем любая вера (религия)! Сейчас (танцуя на природе, одна, без зрителя) я чувствую в танце свое тело и такое чувство будто мое тело излучает некие волны, вибрации и я в силах ими управлять! как волшебник, это магия... но! танец меняет меня! внутренне! когда танцуешь – получаешь какую-то энергию, посыл вибраций... и они проходят сквозь тебя и происходит некий обмен-"разговор" с чем-то высшим, с чем-то не объяснимым, что дает тебе силы... ты становишься сосудом... или неким проводником, при этом не теряя себя и свою индивидуальность! конечно, как может такой обмен энергии тебя не менять? многие комплексы уходят, многие качества открываются, даже в простом словесном общении с людьми ты становишься другим), меняются и углубляются интересы, вырабатывается вкус ко всему.... Я ВЕРЮ В ТАНЕЦ! в тот танец которые есть именно внутри меня! ведь у каждого он свой, особенный, и если не смотреть по сторонам и не думать кто больше знает и кто лучше танцует, а просто развиваться (в плане техники, базы) и слушать себя – вот истинный танец. твой танец! которые не повторить никому!» (прим. орг. – стилистика и пунктуация авторов писем сохранены)



полная версия страницы