Форум » Известные танцовщицы России » Вилена » Ответить

Вилена

adm: Педагог-хореограф, золотой медалист Кубка России 2004 г., дважды серебряный призер Чемпионатов Мира 2003 и 2004 гг. Помощник Президента Лиги профессионалов восточного танца в России. В составе коллективов звезд эстрады гастролировала по всей России. Работала в Иордании, Египте, Израиле, Японии и Италии. Богатый сценический опыт и наработанное мастерство помогают в реализации творческих проектов. Интерактивное шоу, созданное в 2005 году, получило высокий статус не только в Москве, но и далеко за ее пределами. Красочность представления, темперамент, безупречная техника и легкость исполнения — притягивают зрителей. Музыкально-танцевальное шоу «Сокровища Шамахана» гармонично сочетает специфические элементы хореографии, эстрадного искусства и легко адаптируется для различных мероприятий. Помимо работы на сцене, Вилена ведет преподавательскую деятельность, является руководителем студии восточного танца «Шамахан», дает групповые и индивидуальные уроки. Умение общаться с публикой, ее человеческое обаяние и непреувеличенная способность донести свой талант — привносят ощутимый вклад во все большую увлеченность прекрасной половины населения России, самым грациозным и искренним танцем за всю историю человечества. Вилена всегда непредсказуема и готова удивлять! Интервью с Виленой: Начнем с традиционного вопроса: расскажи, пожалуйста, освоей танцевальной карьере. С чего все начиналось? Как тыпришла к беллидансу? - Я начала танцевать поздно, в четырнадцать лет. Будучи очень болезненным ребенком, я не имела возможности заниматься танцами, так как большую часть времени проводила в больницах и санаториях. Но когда я поправила свое здоровье, моя мечта танцевать была настолько сильна, что я набралась смелости и пришла в очень серьезный хореографический коллектив в Великом Новгороде при Доме культуры. В этом коллективе занимались классическим балетом девочки с пяти лет. Чтобы меня допустили к занятиям, мне пришлось сказать, что я уже не первый год танцую. Я так страстно желала заниматься, так старалась, что через год догнала всех, кто занимался балетом с раннего детства. После этого я закончила хореографическое отделение училища культуры по специальности «руководитель хореографического коллектива» Потом был период работы в шоу-балете. Я гастролировала по России и за рубежом с ганцами разных стилей - от русских народных до кабаре. И вот, будучи с коллективом на контракте в Японии, я увидела очаровательную русскую девушку Ирину, которая танцевала танец живота. До этого я уже видела беллиданс, но он не произвел на меня особого впечатления. Но в этот раз танец настолько поразил меня, что я решила во что бы то ни стало научиться, и стала брать уроки у Ирины. Не скажу, что я сразу стала делать успехи. Тогда я решила ехать в Каир, чтобы совершенствоваться. Моим учителем в Каире стала мадам Ракия Хассан. Она очень благосклонно отнеслась ко мне и назначала мне индивидуальные уроки на самый ранний час, а после занятий я имела возможность присутствовать на всех ее последующих уроках (разумеется, внимания она мне на них не уделяла, но я имела возможность наблюдать за ней и заниматься с остальными учениками). Конечно, я очень хотела остаться работать в Каире, чтобы надышаться его особой атмосферой. Но я совершенно не была готова на тот момент - не было ни костюмов, ни опыта, ни понимания танца. Поработав буквально несколько недель в Египте, я вернулась в Россию. Это был 1995 год. И тут судьба послала знак - мне в руки попала копия записи с танцем ЕленыРамазановой. Как было упоительно смотреть на ее выступление! Это было потрясающее слияние души, музыки и танца. Тело было ей абсолютно подвластно - это была песня души через движения тела - она пела о любви языком танца. И я влюбилась в танец живота второй раз. Так как я вернулась из Каира от самой Ракии Хассан, мне казалось, что я все могу. Я устроилась работать в ресторан «Шахе-резада». Но, видимо, за гордыню я была наказана очень жестоко -зритель не принял меня. Работа в ресторане достаточно тяжела - танцевальный марафон длится до 5-6 утра. И я бы хотела умереть на сцене от усталости! Но до утра сидела в гримерке - меня не заказывали. Приняв решение все бросить и заняться чем-то более серьезным, я последний раз вышла на работу и загадала, что если удачи сегодня не будет, то я завяжу с танцами. И тут случилось чудо. Видимо, моя душа почувствовала свободу, появился кураж, пришел драйв. Это был просто ошеломительный успех! С тех пор удача не оставляла меня. - Ты очень красивая и эффектная женщина с особенным шармом. Посоветуй нашим читательницам, как работать над своим сценическим образом.- Я не сразу нашла свой образ. От природы я не обладаю внешними данными «восточной красавицы». До двадцати двух лет я вообще больше походила на мальчика. Я не буду давать конкретных советов, как краситься и одеваться, скажу только, что обязательно надо экспериментировать и искать свой образ и стиль. Надо отталкиваться от внутреннего ощущения танца и собственной энергетики, а не следовать шаблонам и рисовать на глазах банальные «стрелки». Несовпадения характера танца и внешнего вида и образа очень повредить восприятию творчества танцовщицы. - Вилена, твои костюмы необычны и часто являются предметом споров. Расскажи, пожалуйста, как ты создаешь свои наряды и чем при этом руководствуешься.- Шитье никогда не было моим любимым занятием. Друзья очень удивлялись, когда я показывала им свои первые костюмы, потому что раньше за мной не замечали таких талантов. Дело в том, что за иголку с ниткой мне пришлось взяться не от хорошей жизни. От природы у меня достаточно узкие бедра, а для восточных танцев фигура должна быть гитарообразной. Мне не подходили стандартные костюмы. И так как никто лучше меня самой не знает, что мне нужно, я стала создавать костюмы - сначала для себя, а потом уже и для других.

Ответов - 1

Toothpick: Вилена мне очень нравится.а её шамахан шоу очень впечатляет .Браво!



полная версия страницы