Форум » Известные танцовщицы России » Алия » Ответить

Алия

Yulisa: АЛИЯ родилась 4 мая 1982 года в Астраханской области, в семье музыкантов. Ее отец Алексей Курбанов - певец и гитарист, создал семейный ансамбль "Лотос"Ее мама Евгения играла на клавишных.А младший братишка Рафаэль ,увлеченно постигает стиль уличных танцев,R&B. - Алия, расскажи, пожалуйста, вкратце свою танцевальную биографию: с чего все началось, когда и как. - Я никогда не занималась танцами, и даже не знала, что у меня есть способности к этому. Я родилась в семье артистов. У нас был семейный музыкальный ансамбль "Лотос": мама была клавишницей, папа гитаристом и солистом, и мы ездили по всему Союзу с гастролями. Я была еще маленькой, на концертах чуть-чуть пела, стихи рассказывала, иногда танцевала немного… Потом с нами стала ездить Наташа Ландарь, она танцевала индийский танец и стилизованный арабский, и после ее выступлений я часто стояла перед зеркалом и пыталась повторять, пластику разрабатывала. Помню, на одном из концертов я вышла танцевать ламбаду и цыганочку. Ко мне подошли и попросили автограф, а я плохо умела писать, и нарисовала на листке куколку. Восточный танец я танцую пять лет, с конца 1999 года. Я взяла шесть уроков у Валиды и сразу начала работать. Она поставила мне один попсовый танец и сказала: "Доченька, тебе пора на сцену". Начинала с ресторана "Шахерезада", там долго работала, а когда набралась опыта, перешла в более хороший ресторан. Доучивалась по видеокассетам. Выбрала для себя ливанский стиль, мне больше нравятся их танцовщицы и музыка. Египетские танцовщицы мне нравятся, Стрельченко мне нравится, но это совсем не мое. - Когда зрители видят твой энергичный танец, они часто думают, что ты очень агрессивная девушка. Ты согласна с таким мнением? - Я очень спокойный человек в жизни. То, что зрители видят на сцене - это темперамент, а не агрессия, это разные вещи. Я чувствую темперамент, страсть внутри, и поэтому танцую так - но это не злость. У каждого есть своя визитная карточка, и я чувствую, что мне идет экспрессия. Мне это по душе и я не собираюсь меняться. Многие думают, что я работаю только в резком стиле, но я умею танцевать плавно и медленно, просто на концертах и конкурсах этого почти не показываю. Пластику я показываю в ресторанах - там нет сцены, и мы, танцовщицы, показываем только пятьдесят процентов того, что умеем. Честно говоря, в хорошие рестораны не стоит ходить только ради того, чтобы смотреть танцы. В арабских ресторанах, хотя там ужасные условия работы, есть сцена, и есть возможность профессионального роста для танцовщиц. Можно танцевать что-то более интересное. Одно время я работала в хорошем ресторане "Узбекистан" и параллельно - в арабской "Шахерезаде", чтобы развиваться в танцах. - Расскажи, пожалуйста, как ты готовишься к конкурсам и фестивалям. Мы тоже так хотим выступать. - Раньше я танцевала на конкурсах то же, что танцевала в арабских ресторанах, но теперь считаю, что это большая ошибка. Нельзя так легкомысленно относиться к крупным мероприятиям - ведь на нас приходят смотреть люди. Я не очень довольна многими своими выступлениями на прошлых концертах и конкурсах. Теперь я более серьезно к этому подхожу, и поэтому результаты лучше. Я начинаю готовиться за пару месяцев. Потихонечку, сначала технические моменты отрабатываю, много репетирую, чтобы музыка начала свободно проходить через меня. Всем советую не жалеть денег на подготовку: аренду зала, постановку, если надо, покупку аппаратуры - я купила себе специально магнитофон для репетиций. Все эти суммы, конечно, накапливаются, и получаются довольно большие затраты на каждое мероприятие. Они не окупаются, но мне нравится результат. Я очень люблю выступать на концертах. Ежедневная работа в ресторане надоедает, ты не чувствуешь себя творческим человеком. А на концерте ты - артист. Мне все равно, концерт это или конкурс - мне просто нравится сцена. Конечно, хочется занять первое место, но не это главное: мне хочется выступить, нравится атмосфера, когда собираются все девчонки-танцовщицы, общаются: мы ведь не так часто все видимся. Этот заряд надолго остается. Для меня это важно. - Ты сама ставишь себе танцы или обращаешься к хореографам? - Сначала сама ставила, а потом замучилась в собственном соку вариться. Конкурсы и концерты требуют развития. Если ты один раз удачно выступила, потом нужно дальше подниматься. Я обратилась к Маше Шашковой, которую считаю лучшей танцовщицей в мире, и еще к одной очень талантливой девушке - Олесе Кузнецовой, она танцовщица и профессиональный режиссер. Она грамотный человек, знает, как правильно ставить шоу, знает специфические элементы хореографии шоу - мне это нужно было для номера с крыльями. - Твои костюмы всегда являются объектом обсуждения, восхищения и споров. Ты их покупаешь или шьешь? Как ты подбираешь цвета и рисунки? - Все мои костюмы сшиты специально для меня. Дизайнер костюмов - я, а воплощает их в жизнь мама. Идеи рисунков и сочетаний цветов я беру из того, что вижу в жизни и по телевизору. Меня могут вдохновить растения, разноцветные птицы, индийские фильмы. Я рисую эскизы и рассказываю детально, как это должно быть сделано. Она знает технику шитья лучше меня, но мне иногда приходят в голову технические решения интересных костюмов. Я раньше покупала египетские костюмы, но всегда мечтала иметь необычные, сшитые только для меня: например, хрустальный костюм из страз Сваровски - это мечта, которая недавно воплотилась в жизнь. Египетские костюмы красивые, но штампованные, в них чувствуется одна и та же рука. За те же деньги можно сделать модель гораздо интереснее. - Ты не хотела бы создавать костюмы на заказ, для других танцовщиц? - Многие обращались к моей маме, чтобы заказать костюм, но она так много работает над моими собственными костюмами, что у нее совсем нет на это времени. И потом, пока я танцую, я бы хотела, чтобы этот стиль костюмов оставался моей особенностью. - Как ты реагируешь на комментарии к твоим выступлениям на форуме, когда делается "разбор полета" после конкурса или концерта? - Я к хорошим и плохим оценкам отношусь почти одинаково. Любая критика дает рост. Я из критики многому научилась, многое изменила в танце. Ведь люди не просто так говорят, они действительно видят со стороны то, что не всегда увидишь сама. Если я знаю, что действительно хорошо выступила, а кто-то один сказал, что плохо, то я не обращаю внимания - невозможно понравиться всем. А мелкие замечания я даже прошу у подруг. И мама мне очень помогает. Она не хореограф, но хорошо видит и чувствует танец. Она мне скажет все, как есть, не скроет и не обманет. - Каким ты представляешь себе свое танцевальное будущее? - Я не хочу танцевать очень долго. Всему свое время. Надо потом отдавать себя больше семье. Я человек домашний, меня больше тянет к этому. Если не получится совмещать творчество и семью, я выберу семью. Когда я почувствую, что танцевать уже не хочу или не могу, я хочу пойти учиться на стилиста-парикмахера к хорошему мастеру, к Звереву, например. Это с детства мне нравится, я подстригала и красила девчонок на выпускные вечера, концерты. Но это обучение идет максимум год, не пять-шесть лет, поэтому я не тороплюсь. Я бы даже выучилась еще и на стилиста, и на визажиста, а потом выбрала бы, что мне больше нравится, лучше получается и приносит больше дохода. Я знаю, что это мое. Я никогда не буду делать то, что мне не нравится. - Пока ты не посвятила себя окончательно семейной жизни, есть ли у тебя цель в танцах, которую хотелось бы достичь? - Цель… Наверное, быть по-настоящему профессиональной танцовщицей. Чтобы даже те люди, которым мой стиль не близок, сказали: "Да, это красиво". Но это не главное, главное, чтобы я сама дошла до ощущения того, что я профессионал. Я рада, что пока не достигла цели - мне нравится сам процесс роста. Советы красоты от Алии "Выступать на сцене - большая ответственность, так как на тебя смотрит полный зал людей, и ты должна предстать в полной красе, как в танце, так и в образе. Хочу поблагодарить всех, кто оценил мои старания, ведь все это я делаю для вас! Для меня каждое выступление - это настоящий праздник. Есть большие праздники - это концерты и конкурсы. Есть маленькие праздники - моя ежедневная работа в ресторанах. А на праздниках все стараются быть красивыми и ухоженными. Я собираюсь на концерты точно как на свадьбу или на день рождения. Свои знания о красоте и макияже я давно собираю по книгам и журналам, пробую на себе и подругах. Много секретов ухода за кожей получаю от девчонок, которые работают со мной. Надеюсь, мои ненавязчивые советы помогут вам выглядеть еще более сногсшибательно. Удачи вам, милые дамы, дарите миру красоту!" Общее впечатление: Танцовщица должна излучать блеск и ухоженность. Всему должно быть уделено внимание - фигуре, коже, волосам, макияжу, костюму, аксессуарам, обуви. К сожалению, из-за ночной работы возникают синяки под глазами и отеки. Вид в целом получается замученный и потрепанный, часто бывает плохое настроение, трудно раскачаться по утрам. Если вы танцуете допоздна или даже до утра, нужно иметь больше выходных, чтобы как следует высыпаться. Костюм: Блондинкам настоящим категорически нельзя надевать яркие костюмы, которые идут брюнеткам. От этого кожа выглядит еще бледнее. Блондинкам нужно подбирать такие цвета, которые они носят в жизни, только сочнее. Брюнеткам идут все яркие цвета, и тем, кто ближе к брюнеткам, тоже. Советую вовремя реставрировать костюмы, так как любая мелочь, даже неподрезанные ниточки, отвалившийся камешек, распустившаяся нитка бисера, очень заметны со стороны и создают общее впечатление неряшливости. Обувь: Мне не нравится, когда девушки маленького роста танцуют босиком. Это выглядит не очень хорошо. Если не нравится танцевать в туфлях, то нужно тянуть носочек, танцевать на очень высоких полупальцах, как, например, Наташа Стрельченко, Вилена, Маша Шашкова и другие профессиональные танцовщицы. Загар: Я считаю, что загар на сцене обязателен. Сценический свет съедает большую часть натуральной красоты, поэтому все нужно делать ярче, и кожу тела в том числе. Я люблю сильный загар. Загораю в солярии. Автозагар не люблю - у него бывают ненатуральные оттенки: желтый, красный. К тому же он пачкает костюмы и мне не нравится запах кремов для автозагара. Фигура: За фигурой нужно следить, чтобы не было складок и целлюлита. В танце должна быть видна техника, а не трясущийся жир. Многие считают, что я слишком худая для танца - может быть, но мне так нравится. Полненьким хорошо походить в тренажерный зал: масса может остаться, но будет выглядеть более эстетично. Кожа тела: Я давно и ежедневно увлажняю кожу тела разными средствами, постоянно экспериментирую. Использую гель для душа с увлажнением, после мытья - молочко для тела. Неплохое масло-спрей для тела есть у Avon, очень хорошо действует кокосовое масло. А вот масло Johnson's Baby, которое так рекламируют, пересушивает мою кожу. Баню и сауну очень советую для кожи. Можно использовать скрабы, если кожа жирная, чуть проблемная, или нормальная. Кожа тела на сцене: Продаются разные кремы для тела с небольшими светоотражающими частицами. Они придают телу мягкое сияние. Это хорошо, когда работаете на небольшом расстоянии, в ресторане. На сцене можно использовать более крупные блестки - издалека они будут переливаться, но самих точек не будет видно. В ресторане это смотрится плохо. Блески для тела продаются в "Эсте" и других танцевальных магазинах для бальников. Я люблю блестки на сцене и наношу их на все тело. Волосы: Волосы должны быть в полном порядке. Вовремя избавляйтесь от измученных и высушенных кончиков. Не люблю натуральный цвет волос на сцене, он выглядит тусклым. Нужно использовать хотя бы оттеночный шампунь или пенку для того, чтобы придать волосам жизненный цвет и блеск. Колорирование из трех цветов создает визуальный объем прически. У меня от природы русые волосы с золотым отливом. Но для сцены мне нравится интенсивный цвет, поэтому я покрасилась в черный и ему не изменяю. Чтобы крашеные волосы не портились, обязательно нужно использовать бальзам или кокосовое масло. Оно продается в индийских магазинах в не очень красивых баночках, его можно наносить на тело, волосы и даже добавлять в еду. Баночку нужно подержать под горячей водой, а потом наносить масло - оно легко смывается, и не оставляет жирности, в отличие от репейного масла. Также я очень люблю косметику Vichy - и для волос и для лица. У них сейчас много средств для разных типов волос. Лучше танцевать со своими волосами. Это не сковывает движений и очень красиво смотрится. Если у вас волосы не очень длинные, сейчас существуют великолепные накладки из натуральных волос. Они дороги, но легки в применении, не портят волосы и отлично смотрятся. Это пряди, которые подкалываются среди ваших волос тогда, когда нужно. Их можно заказать в парикмахерских салонах - вам подберут натуральные волосы, которые совпадают с вашими по цвету и структуре. Девушкам, которые любят выступать с шиньоном, нужно следить за тем, чтобы он не превращался в "мочалку" - это очень заметно из зрительного зала. Ногти: Средство "Умная эмаль" хорошо восстанавливает ногти. Я также пью витамины "Бьюти" и "Довгань" для волос, ногтей и кожи. Так я восстановила ногти после наращивания, когда они стали бугристыми и тонкими, как бумага. Лицо: Мне повезло, у меня хорошая кожа лица, и я никогда не ходила к косметологам. Но если кожа проблемная, нужно перетерпеть и все сделать для своей красоты. От мелких прыщиков на лице очень эффективно средство Зинерит, которое продается во всех аптеках. Порошок и эмульсия, нужно пользоваться 5 недель. Очень хорошо раз в неделю использовать пластыри Nivea и других фирм для Т-зоны, чтобы убирать черные точечки и предотвращать их появление. Домашние средства для лица я практически не использую - разве что огурцом намажу лицо, когда режу салат. Макияж: Считаю, что повседневный макияж необходим. Если ты танцовщица и у тебя уже есть сложившийся образ, его нельзя разрушать. К сожалению, не все этого придерживаются. Повседневный макияж - это минимум косметики. Легкая пудра, пастельных цветов тени, блеск для губ или нейтральная помада, обязательно немного румян, чтобы лицо выглядело свежим. Тональный крем: На сцене тон обязателен, причем плотный. Плохо смотрится на сцене, когда используется тональный крем с блестками - будто бы ты только что вышла и уже вспотела. Можно подчеркнуть сияющей пудрой только отдельные части лица - нос или скулы, некоторым нравится так делать. Брови: Это самая выразительная часть лица. Брови могут сделать твой взгляд невинным или хищным. Важно найти свою форму: для этого можно специально сходить к стилисту. Я корректирую свои брови сама. Хотя у меня свои брови темные, для работы их все время нужно было подкрашивать. Мне это надоело, и несколько лет назад я сделала легкий косметический татуаж бровей по своей форме, о чем не жалею. Они просто стали ярче. Если красить брови карандашом, получается очень жирная линия, которую трудно исправлять, если получилось неудачно. Есть специальные остренькие кисточки, которыми удобно подводить брови темными тенями. Смотрится естественно, красиво и ровно. Глаза: На сцену люблю рассыпчатые тени с блестками, хорошие есть у марок Pupa, Naoba. Нехорошо, когда красят все веко одним цветом, например, белым. Глаза становятся меньше, пропадает глубина века, глубина взгляда. Можно сделать акцент белым на верхнем веке, подвести белым внутренние уголки глаз и чуть-чуть черкнуть белым под бровью. Остальное серым или коричневым. Блестки хорошо смотрятся в сценическом макияже - не на все веко, а на внешних уголках, под бровью и все. Лучше использовать сухие блестки, чтобы не испортить макияж. У Fleur хорошие блестки, хотя это недорогая косметика. У них же хорошие блестки для тела. Стрелки должны быть четкими, но растушеванными. Когда к тебе подойдут близко, не будет так явно видно, что на тебе что-то нарисовано: будет просто красиво. Накладные ресницы я не использую, потому что у меня не европейский тип лица. Но многим это идет. Губы: Блеск для губ я использую только в обычной жизни, или в ресторане, когда знаю, что не буду работать волосами. Волосы прилипают к губам и размазывают цвет по лицу. На сцену вместо блеска использую сухие блестки, которые наношу на помаду. Но блеском можно немного увлажнить внутреннюю часть губ, чтобы не облизывать губы, когда они сохнут во время танца. Но блеска наносить нужно не слишком много, иначе блестки будут лезть в рот.

Ответов - 0



полная версия страницы