Форум » Известные танцовщицы России » Елена Рамазанова » Ответить

Елена Рамазанова

adm: Президент Лиги профессионалов восточного танца Елена Рамазанова– самая настоящая звезда, неподдельная, от таланта которой иногда так ярко вспыхивают глаза и пульсирует сердце. Кажется, что простая задушевная беседа с таким человеком невозможна. А на самом деле в комнату заходит Большой человек и, совершенно по-домашнему предлагает с ней выпить кофе, и готова разговаривать о чем угодно, ничего не скрывая, ничего не стыдясь… ИНТЕРВЬЮ С ЕЛЕНОЙ РАМАЗАНОВОЙ: «ХОЧЕТСЯ ПОМЕНЬШЕ ПОСРЕДСТВЕННОСТИ НА СЦЕНЕ» iDance: Почему из всего разнообразия видов и направлений танцев Вы выбрали именно восточные? Елена: Вообще я с детства занималась фольклором. Почему в итоге выбрала танец живота?! Даже не знаю, мне кажется, что какую-то роль сыграла и восточная внешность и то, что я на половину лезгинка, плюс еще восточные напевы всегда были мне более близки. И здесь же, как никогда, проявилось все женское начало. А как давно Вы занимаетесь танцами? Я начала заниматься танцами в шесть лет, а восточными направлениями с 1989 года.Восточные танцы часто считают таким ресторанным стилем, как по-Вашему, из-за чего у людей складывается такое мнение? Знаете, я совершенно не против такого мнения, оно имеет место быть. Восточные танцы действительно изначально предназначались для исполнения во всяких увеселительных заведениях – это совершенно нормально. Но сейчас я могу с гордостью говорить, что усилиями многих людей мы его вывели на большую сцену. Почему в восточном стиле работают в основном девушки, и совсем мало молодых людей? Потому что это женский танец, там и движения все женские. Но есть прекрасные фольклорные направления для мужчин, которые они великолепно используют, такие как «саиди», «дапка» и многое другое. Существует очень много мужских партий, да и когда мужчина танцует женские партии – это смотрится смешно. Какие еще направления в танце Вам близки помимо восточных? Очень нравятся испанские, ирландские, венгерские, словацкие, украинские, русские, цыганские танцы. Да все, весь фольклор мне близок. Вы танцуете во всех этих направлениях? Нет, я просто знаю, как они исполняются, но так чтобы сольно выступать с ними – такого нет. Вернемся к Востоку. На каком уровне, на Ваш взгляд, в России развит танец живота? Я считаю, на очень высоком, не побоюсь этого слова, на высочайшем уровне! Наши девочки и выглядят как артистки, и ухаживают за собой, и костюмы стараются дорогие покупать, и фасон придумывают сами, и учатся на все 100. У нас есть огромный выбор, где учиться, также есть возможность выезжать в Египет и там брать уроки. В общем, если наши берутся за дело – они делают это на уровне. Вы являетесь президентом Лиги Профессионалов Восточного Танца, как вам пришла в голову идея создания этой организации? Идея пришла не только мне в голову. Просто хотелось создать организацию, которая бы профессионально обучала желающих танцу живота. Чтобы это было не в виде а-ля восток, а настоящий профессиональный танец. «У меня есть опыт и есть знания, и мне бы хотелось ими поделиться, – думала я, и наверняка, такие же мысли были у других танцоров. Поэтому я хотела объединить всех творческих профессиональных людей, что и получилось. Я знаю, что сейчас Вы активно ездите по регионам России. Много народу приходит на мастер-классы? Очень-очень много желающих и с каждым годом становится все больше, нам доверяют – этого мы и добивались в принципе, потому что виден результат. В Москве прошел Вам мк под необычным названием «Танец ставим сами», расскажите подробнее про этот урок. Меня очень часто спрашивают: «как вы так ставите танец?». И поэтому я решила попробовать объяснить, но сталкиваюсь с такой проблемой, что очень многое на уровне интуиции идет, чисто автоматом. И я не могу некоторые вещи на словах передать – слишком сухо получается. Вот я и попыталась показать все наглядно, поставить с девочками танец, во время мастер класса. Я немного боялась, что они не поймут, что я от них хочу, но в итоге, думаю, они нормально уловили и информацию, и порядок построения танца. Различается ли уровень учеников пришедших на мастер классы в различных регионах? Да, везде все по разному. Зачастую удивляешься, что в очень отдаленных городах, маленьких и невзрачных находишь таких талантливых танцовщих, и просто недоумеваешь, как в таких условиях люди достают информацию и учатся. А вообще самый сильный регион, наверное, Екатеринбург, также из Липецкой школы очень много талантливых танцовщиц вышло, да и Москва, в принципе, не отстает. Недавно побывали в Пензе – тоже хороший уровень. А как давно существует Лига? Я не помню точно, где-то четыре-пять лет. Расскажите о достижениях ЛПВТ за все время ее существования. Прежде всего, уровень естественно поднялся, мы стали ездить по регионам, мы стали рассказывать что это такое, организовываем конкурсы. Наши конкурсы с очень жестким судейством, критерии оценок весьма серьезные, и девчонки, стараясь соответствовать, начинают расти, серьезнее относиться к этому делу, не то что просто вышел, потанцевал, получил какое-то место, похлопали в ладошки и до свидания. Нет! Все очень серьезно и будет еще серьезнее, я думаю. Мы планируем провести международный фестиваль на Кипре в этом году. Нам сейчас очень помогает Кипрская сторона, со своей стороны мы тоже стараемся сделать все возможное, чтобы не только наши танцовщицы могли участвовать на этом конкурсе, но и танцовщицы всего мира. А много сейчас преподавателей в Лиге? Преподавателей очень много. Сейчас в Лиге больше преподавателей, чем танцовщиц, потому что все серьезно и далеко зашло, постоянно набираются профессиональные педагоги, которые могут выращивать звезд, могут выращивать профессиональных танцовщиц, да и просто все дать на более высоком уровне. Вы уже огромное количество раз выступали на публике, скажите, когда сейчас выходите на сцену, волнуетесь? Всегда волнуюсь. Нет такого, чтобы я не волновалась. А как справляетесь с волнением? Никак! Я когда выхожу, делаю первый шаг, и у меня уже все волнение уходит, я забываю о нем. Вы помните свое первое выступление? Да! Это было безумно волнительно. Мне очень хотелось выглядеть на уровне, но, единственное, что у меня было на уровне – это профессиональный костюм, и в силу того, что я танцую с шести лет, хоть и другие танцы, но уже культура тела была, это меня и спасло тогда, а вообще это было очень смешно. Но я очень старалась, я долго и нудно репетировала, хотя в большинстве своем импровизирую, а там был готовый танец. А что значит «профессиональный костюм»? Профессиональный костюм я купила в Египте у профессиональной танцовщицы. Костюмы в нашем стиле бывают профессиональные, а бывает любительские, и еще бывает а-ля Восток. Любительский – это тот, который сами делают? Или сами делают или слишком стандартный какой-то, который можно приобрести на любом рынке, или когда в платочке выходят – тоже любительский считается. Профессиональные костюмы, как правило, очень дорогие. Сколько примерно стоит такое удовольствие? Если костюм лично для тебя шьется на заказ, он доходит до 5 тысяч долларов, минимально от 600 долларов где-то. Кем вы себя больше чувствуете танцовщицей или хореографом? Что вам ближе? Мне нравится все, я очень люблю танцевать, очень люблю ставить и работать хореографом. Единственное, в чем признаюсь, я не люблю работать с нуля, мне интересно все-таки ставить уже сформировавшейся танцовщице, чтобы она меня могла прочувствовать и понять, с точностью воспроизвести то, что я хочу. Это, наверное, потому, что я очень ленивый человек *улыбается*. В последнее время в музыке очень модны восточные мотивы, к вам не обращались с просьбами ставить номера или, может быть, вы участвовали в чем-то подобном? К сожалению нет. И очень зря, потому что то, что происходит – очень печально на мой взгляд. Зачастую виден опять же а-ля Восток. Если и музыка не настоящая, а некий закос, то это ладно, в танце можно где-то руками змейки поделать или поводить восьмерки бедрами. Но когда сами музыканты пытаются ставить профессиональное табло (восточный барабан), профессиональные арабские инструменты, а в номере выходят девочки, я имею ввиду певиц, исполнительниц, которые совершенно обратились не к тому педагогу, получается очень смешно. Для людей, которым все равно – да это красиво. Но ведь наша целевая аудитория, те люди, которые разбираются во всем этом, тоже не маленькая – для них это так же выглядит смешно. Поэтому очень жаль, что не обращаются к нам. Я думаю, после нашего интервью они будут к вам обращаться! И напоследок ваше пожелание для всех читателей iDance. Я хочу пожелать, чтобы, когда вы танцуете на сцене, все выглядело честно, от души, с большим сердцем, с большой отдачей к людям, которые пришли на Вас смотреть, потому что очень важно уважать зрителей, нельзя их обманывать! И хотелось бы поменьше видеть посредственности на сцене. А так же хочется пожелать всем тепла и счастья. Источник: iDance, автор: Екатерина Жилякова "О ЧУВСТВЕННОМ И ВУЛЬГАРНОМ В АРАБСКОМ ТАНЦЕ" О нюансах выражения чувств через танец нам рассказала Президент Лиги профессионалов восточного танца Елена Рамазанова. В общей сложности 15 лет провела она на сцене, выступая на контрактах в Египте, Объединенных Арабских Эмиратах, Иордании, Омане, Бахрейне, Сирии. Теперь Елена в Москве – выступает, выставляет баллы на конкурсах беллиданса, передает опыт новому поколению танцовщиц в школе «Рамиза». Когда мы говорим о вульгарности в восточном танце, мы имеем в виду безвкусное утрирование чувственности, подразумеваем, что движения исполнительницы неприличны. Вульгарными могут быть и неопытные танцовщицы, которые еще не познали чувства меры в выражении своих эмоций, и даже профессионалы, если вульгарность присуща им по характеру или воспитана неправильным обучением. Есть танцовщицы, которые сильно утрируют все движения или, к примеру, на протяжении всего танца держат рот открытым – эффект получается крайне развязным. Я считаю, что на российской сцене нет откровенно вульгарных танцовщиц. Напротив, много «сухих» девушек – с хорошей техникой и наклеенной улыбкой. Женщина должна быть чувственна в танце! Чувственность может проявляться не только в страсти, пылкости и большой амплитуде движений. Например, известная египетская танцовщица Сухер Заки, которая сделала очень много для развития беллиданса, придумала многие элементы, которые мы сегодня используем в танце, на сцене всегда очень сдержанна. Она и в жизни очень скромна, однако это не мешало ей приводить в восторг зрителей. Мужчины, смотревшие ее выступления, забывали о сидящих рядом с ними женах. Движения в ее танцах были плавными, исполненными чувства и ни в коем случае не вульгарными. Можно сказать, что она танцевала аристократично. В Египте в слово «вульгарный» вкладывается дополнительный смысл, который близок к значению слова vulgaris в латыни – «обыкновенный, простой». Вульгарными считаются так называемые «уличные» танцы, с фольклорным духом, танцы простолюдинок. В них есть доля озорства и хулиганства, особенно жесты – например, танцовщица закрывает глаза или прикрывает их рукой. Включение «уличных» элементов в танец зависит от разных факторов. Прежде всего – от среды, из которой происходит танцовщица. Жестикуляция, эмоциональность свойственны всем жителям Египта. Есть отдельные районы, где на улицах принято громко кричать , ругаться, такое общение сопровождается выразительной жестикуляцией. По коммуникативному поведению человека можно определить, из какой области он происходит: из Александрии, Асуана или Мали. Региональные особенности манеры общении, конечно, переходят и в танец. Затем, важно, где выступает танцовщица: в дешевом ночном клубе или на большой сцене престижного дорогого отеля или пятизвездочного клуба. Впрочем, даже выступая на серьезной сцене, танцовщица высокого класса может позволить себе простонародные жесты или намеки на грани приличного, если соответствующая интонация присутствует в словах или мелодии песни. Конечно, такие нотки нужно правильно чувствовать, и ни в коем случае нельзя переходить грань. Восхищения достойны профессиональные танцовщицы, которые пользуются этим очень умело, опираясь на свои знания и чувства. Как же добиться «правильной» чувственности в танце, красивой и умеренной? Самое главное – это слушать свое тело, стараться передать в танце свои чувства, свои мечты. Случается, что определенное движение совпадает с каким-то опытом в жизни танцовщицы, тело реагирует на эти воспоминания, глаза приобретают особое выражение… Это прекрасно! Здесь главное – следовать за своим телом, не забывая о чувстве меры. Не нужно зацикливаться на технике: иногда настолько начинаешь вдаваться в подробности движений и работы мышц, что тело начинает терять чувственность. Я считаю, что преподаватель не должен безоговорочно диктовать: «это движение нужно делать только так!» Ведь если ученица следует такому приказу, она теряет индивидуальность в танце. До многих движений ученица должна «дойти» своим телом, прочувствовать их. На сцене всегда видно – копирует танцовщица кого-то или она исполняет где-то виденное движение, но приносит в заимствованное движение свою душу и свой стиль. Каждая танцовщица создает собственный образ; тело каждой женщины уникально, поэтому нельзя проводить четкие грани: «это можно, а это нельзя», «это вульгарно, а это чувственно». В танце должна быть логика; если мелодия, под которую исполняется танец, сопровождается словами, необходимо следовать за смыслом песни. Очень важно слушать именно мелодию, а не только ритм. Если вы чувствуете себя скованно, зажато на сцене, то я бы порекомендовала позаниматься на курсах актерского мастерства: это поможет раскрепоститься и в танце, и в жизни, раскрыть свой образ. У девушек, которые изучают арабские танцы, меняется весь облик: походка, жесты, взгляд. Я, например, сильно изменилась с тех пор, как арабский танец вошел в мою жизнь. Каким Вы видите будущее bellydance в России? Многие говорят, что он утратил былую популярность времен сериала «Клон» и нового всплеска не ожидается. Я не согласна, скорее наоборот — я езжу по разным городам России и могу с уверенностью сказать, что на мои мастер-классы приходит все больше и больше народу. Я думаю, что bellydance ожидает дальнейшее развитие и распространение — так как он дает возможность начать заниматься танцем в любом возрасте, не требуя хореорафической подготовки и стандартных параметров фигуры. Вас называют королевой русского конкурсного бэллиданса. В чем его отличие от арабского бэллиданса? Для меня самой удивительно, что мне присвоили этот титул — хотела бы я знать, кто…:)) Я не провожу жесткого разграничения между ними. Танец — это не застывшая форма, он в постоянном развитии. Сами арабы танцуют уже по-другому — да можно легко проследить за изменением танца — посмотрите на выступления Самии Гамаль, потом Тахии Кариоке, потом еще множества их последовательниц! А как танцуют сейчас? Та же Дина. А что творит Wafa? И ведь это нормально, красиво, по-арабски! Танец должен прогрессировать, эволюционировать. А посмотрите на американок? Весь мир восхищается Саидой — а она ведь балерина в чистом виде! Но ведь это красиво! Почему бы нет, если это красиво! Почему арабские танцовщицы не любят русских? Потому что они красивы. Конечно, мы не можем так чувствовать музыку, как они, знать язык во всех тонкостях, и передавать лексику в танце так, как они (хотя некоторые не-арабки могут, но их мало). Но наши русские девочки гораздо более развиты в физическом плане,и в кругозоре — родители с детства отдают их в танцевальные кружки, балетные, хореографические студии. Что только не посещают, и не изучают наши дети! А арабки знают только свой танец. Сейчас арабы вставляют в свою музуку и испанские, и цыганские, и даже русские мотивы. Конечно же я обыграю это и введу, например, испанские танцевальные элементы под соответствующий мотив в музыке! Каков основной фактор успешного выступления? Понятно, что нужна техника, тщательная подготовка, продуманный костюм и т.д. и т.п., но иногда все это не срабатывает. Правильно. Технически развитых танцоров у нас много. У многих девушек техника лучше чем у преподавателей или даже звезд. А вот АРТИСТОВ мало. В танце важно проявить свою личность, воздействовать энергетически на зрителя, получить отклик у публики. В связи с этим вопрос — вот танцовщица танцует для русского зрителя, изображает «арабизм» характерным движением (ручку к щечке), «страдает» на слова песни — а наш зритель слов то не понимает. Не выглядит ли это смешно? Если ты АРТИСТКА, если ты правильно отыграешь, то неважно, на каком языке песня — зритель тебя поймет. А если нет, то все это будет выглядеть фальшивыми ужимками. То есть важно нарабатывать артистизм? Да, важно показывать СЕБЯ, свой характер. Я вот, например, могу быть резкой, импульсивной, но я живу в танце, и зрителю уже неважно, что это резко — он сопереживает вместе со мной. Надо быть личностью, но для этого надо сначала состояться как личность. При этом техника, музыкальность и пр. - все это само собой прилагается, но это база, на которой вы строите свой образ. А как вы относитесь к детям и подросткам, или совсем юным девушкам, изображающим «страдания» в танце? Это проблема педагога. Я считаю, детям нельзя танцевать под песни, только под инструменталку или детские песенки, исполняемые детьми же! Дети, или юные девушки, могут шикарно имитировать — и пусть педагог научит их имитировать в зале. Но это нужно будет для общего танцевального развития, а на публику дети пусть выходят со своими, детскими танцами. А как вы относитесь к детскому конкурсному бэллидансу? Хорошо отношусь. Но при этом девочка, которая выходит на сцену, должна выглядеть, как маленькая кукла, или принцесса — в красивых шароварчиках, топиках, а не прозрачных юбках с разрезами. Вашей дочери 8 лет. Вы учите ее танцевать? Я не могу ее учить. Ее учит моя подруга. Почему не можете? Пока не могу. Но чувствую, скоро придется. Сейчас много «клонов» известных танцовщиц. У Вас есть клоны? Ни разу не видела. Но на первых порах это хорошо,это нормальная, естественная стадия развития каждой танцовщицы — подражать своим кумирам. Но вот застревать на этом не нужно — ищи свой стиль. Повторюсь, показывай свой характер, нет характера — нет танца! Кроме того, каждое движение в танце должно быть ТВОИМ. То есть можно выдумавать свои движения? А если они будут не арабскими? Разве мои движения в сегодняшнем танце выглядели не арабскими?(имеется в виду танец, данный на мастер-классе. Песня была в ритме вальса, и соответственно в танце использовались элементы вальса). Все танцовщицы, начиная с Самии Гамаль, да даже раньше, конечно, привносили что-то свое, и это только обогащало танец. Поэтому сегодня лексика танца намного выразительнее, чем, например, в середине 20 века. Многие же из вас смотрят знаменитых танцовщиц прошлого и удивляются, чем они могли брать публику — танец не отличался разнообразием. Кроме того, надо находить свои ракурсы, наиболе выгодно подчеркивающие ваши достоинтсва и скрывающие недостатки. Кому-то нельзя становиться в профиль- вдруг осанка не идеальная, или живот подкачал, кому-то не очень идет полубоком — да мало ли что! Надо искать! Надо снимать себя на видео — разбирать, делать выводы. То же с костюмом. Несмотря на современные веяния, та же Турция, например, любит блондинок с параметрами моделей, все равно образ восточной танцовщицы в умах людей не поменялся — это брюнетка, с чувственными формами, тонкой талией, невысокого роста. Поэтому и костюмы надо делать соответствующими — побольше поролона и вверху, и внизу не помешает. Сейчас ведутся споры о необходимости изучения фольклора. Одни говорят, что нам нет необходимости углубляться в фольклорные дебри разных деревень, другие говорят, что изучать нужно. Конечно нужно!(с возмущением) Фольклор нужно знать обязательно! Танец надо знатьизнутри. В любой инструментальной композиции, в любой песне присутствуют народные напевы, на их основе и выросло все остальное! А как Вы сами изучаете разные фольклорные стили? Я работала в разных местах, в разных арабских странах, и имела возможность изучить на месте. Где не была — могу взять основу по видео, остальное прдумаю сама. У меня очень богатая фантазия, я легкр придумаваю разные танцевальные движения. На основе одного элемента я могу придумать еще 10. Например, марокканки сами заимствовали у меня элементы из моего марокканского танца. На концертах Вы танцуете постановки или импровизируете? Никогда ничего не ставлю. Есть какая-то музыка, которая заводит. Слушая и протанцовывая ее, тело само запоминает какие-то куски. Потом я еду с этой композицией в како-либо город, там эти куски обрастут новыми. И вот так прогастролировав по нескольким местам, к концу поездок сам по себе вырисовывается танец. Что посоветуете нашим танцовщицам? Главное, чтобы танец ваш был красивым. Все, что красиво — все хорошо. Единственное, чего нельзя делать на сцене — дергаться напрягаться, нельзя мучить себя движением. Мучайтесь, репетируя, дома, или в зале, но на сцене надо расслабляться и жить в танце, радуясь движениям. И будьте сами красивы на сцене — от костюма до макияжа. Елена Рамазанова - Президент Лиги профессионалов восточного танца, одна из известнейших танцовщиц, признанный специалист в области bellydance и, безусловно, хореограф-постановщик номер один в России по фольклорному и классическому арабскому танцу. О нюансах работы одного из наших лучших хореографов читайте в интервью Елены Рамазановой: - «Шик-шак-шок» Рамазановой танцует вся Россия! Ожидали ли Вы такой результат и довольны ли Вы им? - Честно скажу, я видела много своих «Шик-шак-шоков», иногда не узнавала, но я своими постановками довольна, когда их исполняют профессиональные танцовщицы, а, когда я вижу пародию на «Шик-шак-шок», конечно, смешно. Люди просто выучивают танец, не понимая его. Если ты не знаешь, о чем эта вещь, лучше не брать ее! - Есть мнение, что Ваши конкурсные постановки потенциально выигрышны. Разделяете ли Вы его? - Не все выигрывают с моими постановками: смотря, кто исполняет, смотря, какую музыку мне дадут – там очень много факторов, но одно точно: я не позволю себе сделать плохую постановку, мне будет стыдно! - Как обычно вы работаете индивидуально? - Я сразу вижу фактуру и темперамент человека, говорю, какой костюм, ему пойдет, цвет… Образ – это первое, дальше - музыка. Если та музыка, которую мне дает ученик, ему не подходит, но, все равно, безумно нравится, я объясняю, почему ему лучшее ее не брать. Предлагаю альтернативный вариант, сама выбираю музыку, делаю нарезку. Вообще, если человек немного потерялся, я советую ему взять постановку у профессионала. У нас очень много хороших педагогов, которые могут правильно поставить танец. Взять одну постановку, на ней ты вырастешь, а дальше твори, что хочешь! - В чем отличие персональных постановок от тех, которые Вы готовите для мастер-классов? - Постановки для мастер-классов более школьные. Они очень обычные и стандартные, здесь не продумывается конкретный образ. Поэтому мне не нравится, когда такие постановки используют на конкурсах. - Как у Вас рождается новый танец? - Мне, прежде всего, должна нравиться музыка или песня. Потом я только импровизирую. Мне просто повезло, что я родилась с таким слухом! - Какой стиль вам ближе всего? - Любой фольклор! Я занимаюсь народными танцами с 6 лет, поэтому люблю это направление больше всего. - В чем Вы считаете себя знатоком? - Во всем и ни в чем! - Какие рекомендации Вы дадите тем, кто самостоятельно готовит танец для участия в конкурсе? - Нужно понимать, что такое конкурс: на первой минуте все становится ясно, но не стоит полностью выкладываться сразу, надо прочувствовать музыку и так исполнить танец, чтобы это понял зритель, а на судей не нужно работать – мы просто наблюдаем со стороны и делаем свои пометки. Главное – зритель, главное – делать то, что тебе нравится!

Ответов - 14

Маришечка:

линра:

Nadi: Елена Рамазанова родилась в Норильске. Еще до школы преподаватели стали замечать успехи девочки в разных областях и в 6 лет родители отправили ее заниматься спортивной гимнастикой, классической хореографией и танцами народов мира, потом добавился хор. Хотели и на музыку, но учиться играть на фортепиано она отказалась наотрез. "Я ужасно не любила ходить на танцы, я их просто терпеть не могла - каждый день по 2 часа - и я совсем не гуляла." - вспоминает Елена. Балет, фламенко, чардаш, цыганский, среднеазиатские танцы - а Елена была совершенно очарована индийскими фильмами и старательно дома перед телевизором повторяла за танцовщицами все движения. Так она училась индийскому диско. В 13 лет Елена решила, что танцем она заниматься больше никогда не будет и поступила в театральную студию. В студии прошла вся ее ранняя юность, и в студии же неожиданно для нее пригодилось ее умение танцевать почти все, что угодно. "Это было счастье - я считала, что в мире нет ничего лучше театра и считала, что моя судьба определена - и я буду актрисой". Но жизнь распорядилась несколько иначе. В 19 лет Елена вышла замуж и переехала в Москву. В Москве нужно было срочно искать работу и Елене пришлось устроиться в труппу, танцевавшую джаз-модерн. Вскоре она занялась постановкой номеров для труппы, и труппа стала выезжать на гастроли в разные страны. Так в 22 года Елена в составе джаз-модерновой труппы оказалась в Египте. В Москве об арабском танце знали очень мало и Елена была поражена тем, насколько ее представление отличалось от действительности. "Мне очень захотелось танцевать именно этот танец. И я просто продлила контракт и осталась в Египте..." В Египте Елена провела 4 года, никуда не выезжая, даже домой. Танцевала на очень разных площадках, выступала в шоу известного певца Самира Сабри, у которого начинали многие именитые танцовщицы. Еще несколько лет Елена провела на контрактах в Эмиратах, Иордании, Омане, Бахрейне и Сирии. Сначала в качестве танцовщицы, а потом и в качестве постановщика. Короткий отдых в Москве и... она возвращалась в Египет. 2 года назад Елена окончательно вернулась в Москву. Частные уроки Елена начала давать еще в прошлые свои краткие приезды в Москву. Сейчас она мечтает открыть свою профессиональную школу и вывести арабский танец с любительского уровня на уровень менее массовый, но более продвинутый. "Конечно, есть очень талантливые танцовщицы, но мода на этот вид танца, доступность занятий, кажущийся быстрый прогресс и низкий уровень преподавания сильно влияют на восприятие этого танца зрителями."


Валентина: Фотки мне очень понравелись особенно жжелтый

Toothpick: А чё это так модно в лифчике фото сессии делать?

Мата Хари: а где вы лифчик видели? Это сценический костюм!

Toothpick: а в джинсе?

Saulite: Оставьте, Лену в покое!!! Вам больше обсудить некого??????????

Toothpick: Некого Она мне нравится поэтому я в этой теме

Nadi: Если вы внимательнее присмотритесь к фото,то увидите,что данный лиф является сюжетным элементом данного костюма,так же можно добавить, что он гармонирует с поясом.Создается определенный,законченный образ этого фото. Вот и все=)

adm: ТАКАЯ РАЗНАЯ И ТАКАЯ ТАЛАНТЛИВАЯ И КРАСИВАЯ!!!!!

Тани: Мне очень нравиться как Лена танцует!Хотела бы попасть на ее концерт.С 20 по 27 марта буду в Москве.Намечается ли концерт Лены в этот период? Если кто знает напишите пожалуйста.

Леонид Брон: Видео http://www.youtube.com/watch?v=jPoEXzgeLRI http://www.youtube.com/watch?v=pI5dCymKaHQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=jWOHfkTRocc&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=equiGAebBPo&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=EjFq3ZkoPrw&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=1camekv-szU&feature=related

Леонид Брон:



полная версия страницы